Интервью с победителями

гран-при ava expo 2017

Hvít úlv - The Witcher - Геральт из Ривии

Это ваше первое участие в AVA Expo? 
Нет, это вторая моя AVA Expo. В прошлом году тоже приезжал, только косплей был другой. 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
На этом вопросе нужно немного вернуться к истокам, скажем так. Я с детства читал книги про рыцарей в сверкающих доспехах, про некромантов, упокаивающих кладбища, Странниках, ведущих хоббитов в Мордор, и т. д. И всегда старался вжиться в этих персонажей. Чуть позже я стал их рисовать, а в один прекрасный день понял, что могу попробовать еще и перенести все это в жизнь. Вот так я и пришел к косплею. 
Хобби или нечто большее? Если честно, то есть огромное желание что-то создавать своими руками, потому что мне дико нравится делать антуражные штуки для ролевых игр, которыми занимаюсь - да даже для партий в ДнД! Боги, да у меня мыльница в форме черепа) Но я не хочу, наверное, делать это обязаловом. Возможно, когда-нибудь появится мастерская, где я смогу брать заказы, которые мне интересны, и делать людям классные штуки. 
Что это изменило в моей жизни? Ну, теперь меня не называют никак иначе, кроме как Геральтом (а я и не против). Появилось огромное количество новых знакомых и друзей. Начал выбираться из ракушки хикканства и города. С другой стороны - недоброжелателей тоже добавилось. 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Почему Геральт? Это один из двух персонажей, которые в свое время больше всего запали в душу. Ну а костюм? В прошлом году я делал сет школы медведя по концепт-артам, в этот же раз захотелось знатного челленджа: огромное количество "слоев", материалов, деталей, которые захотелось воплотить в жизнь. 

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Лично для меня самое сложное в создании костюма - разбор "исходника", потому что дизайнеры, иллюстраторы, 3д-моделлеры делают отменную картинку, но мало кто из них, как мне кажется, задумывается о том, можно ли это носить, насколько это удобно и как это будет выглядеть, если сделать все "чин по чину". Говоря "чин по чину", я имею в виду свой подход в плане реализации: я стараюсь сделать все так, как оно было бы в реальности. Т. е. чтобы влезть в костюм ведьмака этого года, мне нужно натянуть только на верхнюю часть тушки рубаху, стегло, куртку, обшитую кольчугой и кожей, стальной горжет, кожаную фиксацию (называю ее седушкой на унитаз), перевязь с мечами и арбалетом, перчатки и наручи. 
Полная подготовка образа заняла 5,5 месяцев, и это при условии, что основной своей работы я лишился и те же часы проводил в мастерской. Вот так я люблю косплей)

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом? 
Итак: 1) в стеганом дублете Геральта 327 заклепок; 2) в куртке 6237 клепаных колец (первое время я даже давал им имена:)); 3) руны на серебряном мече были выклянчены, по-сути, у компании-разработчика, потому что мне очень хотелось нанести именно те руны, что есть на обоях к игре, но там они показаны не полностью; 4) сшивной гульфик с потайным карманом вмещает в себя полный кошель монет или же телефон, пачку сигарет и зажигалку. Вроде все.

Победитель в номинации Лучшее одиночное выступление

TAKESHI~ - WORLD OF WARCRAFT - ДРАКОН ВОСТОЧНОГО ВЕТРА

Это ваше первое участие в AVA Expo?
Да, более того – это в принципе было мое первое сольное выступление. 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни?
Косплей - это возможность увидеть себя в образе любимого персонажа, удовольствие от процесса создания костюма. Безусловно, для меня это прежде всего приятное хобби. Благодаря косплею я познакомилась со множеством замечательных и талантливых людей - это главное! 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм?
Изначально этот костюм готовился для стенда "Драконы Азерота", который был представлен на AVA Expo. Идея попробовать свои силы в сольном выступлении пришла мне в голову уже после начала работы над костюмом. Дракон Восточного ветра выбран мной от большой любви к восточной тематике. Тем более, что так называемой официальной "хуманизации" у него нет, мне было где развернуться :)

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа?
Эскиз! Я так и не смогла на 100% перенести образ, крутившийся в голове, на бумагу. В итоге ограничилась примерной раскладкой "по пятнам" и общей формой, внутреннее наполнение делалось уже в процессе изготовления костюма. Также сложностью была необходимость сделать броню удобной мало того что для передвижения – для танца. Для меня это было очень важной составляющей. В итоге я довольна тем, как все вышло – мне было действительно комфортно в нем! 
Костюм был начат ещё в сентябре, но были значительные перерывы в работе. Я думаю, что если не учитывать их, то создание костюма (с париком, ушами, кинжалами и прочими радостями) заняло около 1,5 месяцев.

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
Да не особо. Костюм делался, работа спорилась. Естественно, не все получалось с первого раза, зато я попробовала много новых для себя способов покраски и оформления брони. Тут в ход пошел и кракелюрный лак, и автомобильная пленка, и бесконечные монетки.. :D

Победитель в номинации Лучшее командное выступление

Театр Праздников Miracles - Русские Новогодние сказки - Дед Мороз, Снегурочка, Ёлка

Это первое Ваше участие в Ава Экспо? 
Дед Мороз (Василий Чудеса): Это уже четвёртый мой AVA Expo. Вообще, знакомство с таким явлением, как косплеей, как раз началось с #AVAExpo2014. С того момента я не пропустил ни одной Авы, две из которых провел в составе косбенда #ТеатрПраздниковMiracles! У Снегурочки (Дины Петуховой) это 3-й фестиваль, из них два в составе #Miracles. Для нашей Ёлочки (Марии Марковских) выход был дебютный - и сразу победный! 😃 

Что для Вас Косплей? Это хобби или что-то большее? 
Это и хобби, и возможность для профессионального роста, потому что мы активно используем косплей в своей любимой работе на сцене! Это шанс попробовать новый образ, по-новому его раскрыть, поэкспериментировать. Косплей сильно улучшил жизнь, расширил возможности, подарил очень много ярких моментов и друзей. Да благодаря ему вообще образовалась банда #ТеатрПраздниковМираклс ! Мы уже как косплей-маньяки: ещё не завершился один фестиваль, а уже строим планы на следующий, на новые образы! Это наркотик, с которого, раз попробовав, сложно "соскочить" - да и не хочется :))

Почему Вы выбрали именно этих персонажей и костюмы? 
Мы ориентируемся на внутренний отклик и трезвый расчёт. 
Первый критерий - популярность. Мы в 80% случаев выбираем популярных и известных персонажей, чтобы потом их можно было использовать в работе! Потому что обидно, когда качественно проработанный образ потом годами пылится на полке, только потому что он малоизвестен. Но когда очень хочется, то выбираем и непопулярных - пусть пылятся, зато хотелку удовлетворили 😉 
Дед Мороз, Снегурочка и Ёлка популярны всего две недели в году, зато уже почти 100 лет! И этого более чем достаточно, чтоб закрыть этот критерий 😃 
Второй критерий - это то, что образы наши, славянские, и они разбавят череду персонажей западной культуры в нашем арсенале! 
Третий критерий - нет достойных! Попытались найти в просторах интернета достойные варианты реализации этих образов, картинки, чтобы "слизать", и всё как-то не то! По-настоящему визуально хорошие Морозы и Снегурочки почему-то себя не афишируют. Подумали и решили, что ими станем мы. 
Четвертый критерий - у нас был опыт и "магические навыки", чтобы раскрыть этих персонажей во всей красе, наполнить их новогодней сказкой! Номинация "Лучшее выступление" говорит о том, что у нас получилось. Ура! 

Что было самое сложное в процессе создания образов? Сколько времени на это ушло?
Костюмы создавала рукодельница Ксения Привалова с августа месяца. С этого момента мы и начали тщательный сбор всей информации по этим образам, подготовку номера. Посох создавала мастерица крафта Анна Алексеева! С волосяными покровами работали по очереди три мастера, потому что нас недостаточно устраивал конечный результат. С усами Деда Мороза была настоящая война! 🤣 
Самое сложное для мастеров - терпеть наш перфекционизм! 
Для нас, конечно же, самым сложным было создание номера и огромные финансовые траты. Я скупил весь реквизит, нашел все обучалки трюков и эффектов, которые хоть как-то могут быть связаны с Новым годом. Потом из всего этого, путём проб и ошибок, мы слепили выступление на 40 минут, из которых на сцене можно было показать только три минуты. Со скрипом мы нещадно урезали номер до заданного ограничения! 

Есть ли интересные истории, связанные с этими образами? 
Ооочччеееннььь много интересных историй о том, через какие тернии прошли, чтобы дать новую жизнь новогодним персонажам, но не все из них можно рассказывать ;) 

Одна из "запретных" - мы не рассчитывали на победу совсем! Многое из запланированного на сцене не получилось (только тсссс!), добрая половина основных трюков и реквизита не сработала по техническим причинам - это был явно не наш день. Второй раз было очень страшно выходить на сцену, потому что знали, что с вероятностью 70% не сработает снова! И точно, во второй день выступили едва ли не хуже, чем в первый, поэтому спокойно переоделись еще до награждения, отпустили домой нашу Ёлочку Машу и просто проходили мимо сцены во время награждения, когда услышали - #ТеатрПраздниковMiracles! Ещё и главная групповая номинация! Мы были в шоке, выбежали на сцену помятые, в гражданском и полугриме, вообще не понимая, что произошло! А зрители не поняли - КТО ЭТО??? Благо хоть посох с собой случайно взял (показать мастерице, где откололось), а так бы и вовсе не опознали! 
Порадовало, что даже когда у нас, по нашему мнению, ничего не получается, то это, судя по отзывам, всё равно выглядит круто - мастерство не пропьёшь, мы пробовали 😂 Повторюсь, только тссс!))) 

И один факт из "разрешённых". Из-за того, что ростом не вышел, пришлось добавлять к росту за счёт платформы, встроенной в сапог, четыре сантиметра. На пяти чувствовал себя уже неустойчиво. Так вот сохранили баланс между стремлением к "канону" и практичностью 😎

Победитель в номинации Самый технически сложный костюм

WrightBeat! - Кредо Убийцы - Мария, Агилар де Нерха

Это ваше первое участие в AVA Expo? 
Нет, мы уже в третий раз побывали на этом фестивале. Дебютным был 2013 год, когда мы взяли номинацию "Групповое дефиле: Movie & Fiction" с командой по фильму "Ван Хелсинг". 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
Косплей для нас - способ самовыражения, отдушина среди серых будней. Думаю, что это не просто хобби - это возможность научиться чему-то новому, расширить свой кругозор, познакомится с такими же увлеченными людьми со всего света. Благодаря этому увлечению мы стали смелее, познакомились со множеством интересных людей, сумели побывать в других странах.

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Когда был анонсирован фильм, мы влюбились в костюмы и персонажей. Так сложилось, что мы смогли увидеть костюмы Агилара и Марии вживую и насладиться во всю их детализацией. Мы поняли, что нас ждет настоящий вызов, но решили не отступать.

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Самым сложным было осваивание новых техник через пробы и ошибки (так для достижения нужного оттенка основы костюма Агилара было испробовано множество средств от чая до смеси коры дуба и железного купороса), а также море ручной работы по декорированию костюмов. В итоге полная подготовка образов заняла больше года.

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
В самом начале нашей подготовки из интервью с директором по костюмам картины мы узнали, что при создании данных нарядов в них была вложена не только историческая красота, но и функциональность, необходимая для полной свободы движений актеров. Поэтому при работе над нашими костюмами мы размышляли, как это можно было осуществить. И только через некоторое время стали доступны видеоматериалы, в которых можно было увидеть «изнанку» данных костюмов. И мы были рады тому, что некоторые секреты были разгаданы абсолютно точно: например, конструкции боди Марии.

Победитель в номинации Самый детально сшитый костюм

Фэйрис - Реквием - Рыцарь-Вампир

Это первое Ваше участие в Ава Экспо?
Нет, в 15м году я участвовала ( и победила в номинации Самый технически сложный костюм - прим. редакции) с косплеем Гримма из "Вики" Оливье Ледруа.

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни?
В основном хобби, однако из-за покупки вышивальной машинки для костюмных нужд я сменила работу и профессию. Сейчас работаю программистом вышивальных станков.

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм?
Мне нравятся почти все работы Ледруа (автор комикса "Реквием" откуда взят персонаж). Они потрясающе необычные. Сам комикс очень хорош по проработке сюжета, стилистике, юмору. К тому же, мне очень нравится кожа и черный цвет.
Костюм выбирала тот, которого есть изображение целиком.

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа?
Сложным было все. Я начала за год до выступления. Почти все части переделаны по два, иногда три раза.
Сначала пробовала сделать обычным образом - используя кожзам, эва-пену и ворблу. Не получилось, детали выходили сишком грубыми и не гибкими.
После проблем с полными доспехами Зевса из Сейнт Сейи и костюмом Гримма, который, хоть и более подвижный чем Зевс, все равно очень близок к понятию "недвижимость" мне было очень важно собрать костюм, в котором я могла бы не просто выйти на сцену, а достаточно хорошо двигаться.
Поэтому пришлось искать материал, который был бы гибким, прочным и при этом мог блестеть. Я решила использовать натуральную кожу для выпуклых частей. А каркас куртки сделан с помощью утеплителя, благодаря чему в ней можно спокойно падать.

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
Я пыталась добавить натурализма потрепанному краю плаща, но моя крыса отказалась его грызть наотрез, при всей любви к поеданию ткани. Еще мне пришлось выбрить часть головы, так как я не помещалась в парик, а времени на другие решения уже не оставалось, надо было что-то делать. Теперь у меня забавная челка)

Победитель в номинации Крафт/Доспехи

Bakemono - Dark Souls - Рыцарь

Это ваше первое участие в AVA Expo? 
Да, это был первый раз на AVA Expo.

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
Косплей - большое хобби) Значимая часть жизни (с 2007 года), и как увлечение, и как стимул развиваться, и как средство формирования круга общения. Косплей мою жизнь не менял - он ее в определенной степени сформировал. 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Обожаю Дарк Соулс, обожаю класс "Рыцарь". С этого доспеха я начал первую игру серии, впечатления воистину знаковые остались. Плюс, дизайн доспеха, несмотря на ощутимую дурацкую сказочность, очень нравится визуально.

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Полная подготовка, от начала работ до показа на AVA - 22 месяца. Самое сложное было - не забить, ибо в какой-то момент возня над доспехом уже утомила выше крыши) А так, самый сложный элемент - шлем. 

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом? 
В этом образе используется скотч))) Даже когда упаковываешься в сталь и кожу, без скотча не обойтись)

Победитель в номинации Фильмы

Майкл Мураки – Пираты Карибского Моря – Капитан (!) Джек Воробей 

Это ваше первое участие в AVA Expo? 
Да, первое. 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни?
Я бы сказал, что косплей на данном этапе стал неотъемлемой частью жизни. Это увлечение, без сомнения, принесло мне множество ярких моментов, путешествий и приятных знакомств. 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Превосходно (как свой собственный!) чувствую характер Капитана Джека Воробья: жажда приключений и авантюризм – это по мне)) Да и друзья давно намекали сделать полноценный косплей на этого персонажа – и таки час пробил) 

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Аутентичные материалы. У нас в России их попросту нигде нет (я искал именно те, что были на Джеке в фильме), потому пришлось бороздить все семь морей, подобно Капитану... Кхм, точнее искать у заморских купцов из разных стран: кольца нашлись в Сингапуре, повязка на голову прибыла из CША – и так далее)) Из Канады, к примеру, заказывал кушак из нужного материала, с точно таким же узором, как в фильме. 
Не менее сложным был процесс состаривания материалов до «правильного» состояния. Немало хлопот доставили парик и крафт многочисленных оберегов и фенечек Джека, но всё в радость, когда любимый герой =) 
По времени – не могу сказать. Начинал года полтора назад, но до сих пор есть, что дособрать и улучшить! Костюм вообще можно улучшать бесконечно))

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
Вообще историй тьма. У меня почти к каждой – даже самой мелкой – детали костюма приплетена история)) 
Чего только стоит момент, когда во время одного из выходов на сцену меня вывезли запертым в деревянном сундуке! Причем этот сундук был задействован в дефиле косплеера, выступавшего передо мной, и вкупе с погребальным камнем изображал гроб)) После же сундук развернули, и оттуда вырвался ошалевший Джек) 
А на фестивале AVA Expo у меня не оказалось подходящей обуви для шотландского танца в финале. На помощь пришёл помощник всея гримёрки, с которым Джек поменялся обувью – размер чудом подошёл!, на время вступления, и всё вышло как нужно))
После фестиваля мы с друзьями-косплеерами решили прогуляться пешком в костюмах по Петербургу. В итоге уличные музыканты, завидев нашу команду, тотчас смекнули сыграть заглавную тему из "Пиратов Карибского моря"))) Тут уже и Джек не смог удержаться и пустился в пляс, а его примеру последовали случайные прохожие! Вот так спонтанно устроили уличные пиратские пляски) 
Выбирайте любую историю – могу еще рассказать)

Победитель в номинации Игры

Зерг - Герои меча и магии VI - Высший вампир

Это ваше первое участие в AVA Expo?
Впервые я участвовал в конкурсе AVA Expo в 2014 году с персонажем "Самый медленный убийца с самым неэффективным оружием", а в 2015 году вне конкурса был Даниэлем (Amnesia: The Dark Descent).

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
С детства я обладал неординарной фантазией, любил мастерить и изобретать всякое, а наличие дачи и свободного доступа к инструментам помогало развиваться и совершенствовать свои навыки. Косплей, в большей степени именно его крафтовая составляющая, это то, в чём я могу применить свой опыт и, что самое главное, продолжать совершенствоваться, создавать что-то новое, использовать новые подходы в создании тех или иных элементов костюмов. Воображение помогает войти в образ, ведь мало создать костюм, нужно ещё и сыграть выбранного песонажа. Так что косплей – это не просто хобби, он достаточно прочно влился в жизнь. 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Так сложилось… В своё время я частенько играл в HoM&M, начиная ещё с первых версий. Так что, когда появилась идея создания полноценного доспеха, выбор пал на высшего вампира из шестой части. У него весьма эффектный костюм (детализация, световые эффекты, меч) и подходящая мне комплекция. 

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Самое сложное, как это часто бывает, уложиться в сроки. Даже несмотря на то, что от зарождения идеи до момента реализации в целом прошло около двух лет. Построение цифрового макета для предварительного расчёта материалов, закупка… Самый трудоёмкий этап был связан с отрисовкой чертежей узоров: сперва на бумаге, затем на вырезанных из EVA-пены деталях доспеха, а следом – с вытачиванием всего этого дремелем. После шло создание покрытия из Bubble (инпрогрессы обязательно выложим в нашей группе). Но самыми насыщенными были последние два месяца перед фестивалем: финальная сборка, встраивание электрики и покраска.

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
За последнюю пару дней перед фестом удалось поспать в сумме часа четыре. В ночь перед первым днём я вёз домой с покраски доспешную часть и умудрился заснуть за рулём - ненадолго, буквально на пару секунд. Дорога была пустая, даже полосу не успел потерять, так что всё обошлось. Всегда, всегда высыпайтесь, прежде чем садиться за руль! 
Утром собрались с остальным косбэндом, погрузили в машину костюмы, приехали на фест: регистрация, гримёрка, одеваемся… И тут осознаём, что забыли сумку с главной половиной одного из костюмов! В общем, я как был (уже в гриме под вампира, только зубы снял) сел за руль и помчал обратно… Огромное спасибо организаторам! Вошли в положение и немного переставили номера в очереди, так что успел вернуться, одеться и выступить.

Победитель в номинации Анимация

Ririn - Красавица и чудовище - Белль

Это ваше первое участие в AVA Expo? 
Участвую в фестивале второй раз. Первый раз принимала участие в 2016 году в костюме Анны Болейн) 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
Косплей для меня хобби, но после победы стала относиться к нему гораздо серьёзнее😊 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм? 
Я обожаю Дисней и вот такие огромные платья. Белль мне импонирует как персонаж, поэтому выбор пал на неё. 

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
Самое сложное - вышивка (очень долгая и кропотливая работа), ещё непросто было справиться с юбкой из-за ее размеров. На полную подготовку образа ушёл всего месяц, это был самый длинный месяц, ибо пришлось все делать по ночам и выходным. 

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
На самом деле образ планировала сделать в 2018 году, шить медленно и без спешки, но за месяц до фестиваля решила, что хочу пойти в нем именно на Ава Экспо и не готова ждать год. И ведь не зря были мои ночные мучения! 😂 Из самого эпичного - снесла скамейку в гримерке юбкой (она весит 6 кг), благо дело, никого не пришибла 🙈

Победитель в номинации Аниме/Манга

Команда "За святой Грааль!" - Fate: Apocrypha - Жанна Д'Арк, Аталанта

Это ваше первое участие в AVA Expo?
Lenalee Lee (LL): Да, это наше первое и очень неожиданное участие! 
Kazuki Fuchouin (KF): Да :3 

Что для вас косплей? Просто хобби или что-то большее? Что косплей изменил в вашей жизни? 
LL: Косплей для меня не просто хобби, а что-то большее, ведь он, по сути, дает мне желание творить. Косплей - это возможность побыть хоть чуточку любимым персонажем и ощутить мир, созданный в аниме, играх, фильмах и т.д. Ко всему прочему, я очень люблю шить и занимаюсь этим давно, не только в косплее. Увидев интересный костюм, появляется желание его сшить. Косплей, собственно, и подтолкнул меня к выбору профессии, которая приносит много радости и удовольствия от процесса и итога. 

KF: В основном развлечение и немного работа. А самое важное - это круг друзей и единомышленников, с которыми никогда не бывает скучно ;) 

Почему вы выбрали именно этого персонажа и костюм?
LL: Ууух, на самом деле, это очень долгая история. Началось все с аниме, сюжет которого заключался в войне за Святой Грааль, исполняющий любое желание. Для этого магами призывались героические души различных времен и народов (например, Геракл или Король Артур). Уже тогда я и увидела своего персонажа - Жанну Д’Арк, которую показали мельком, и лишь спустя два года вышло аниме с ней в главной роли. Да и очень хотелось попробовать походить в доспехах, с мечом и знаменем. А когда ко мне присоединилась лидер нашей команды, это еще больше воодушевило сделать персонажа. 

KF: Сначала мне просто понравился костюм, в частности, необычный и сложный парик, красивые высокие ботфорты, миленькие рукава-фонарики и, конечно, давняя мечта - лук. Позже тронул до глубины души образ милой девушки (львицы!) Аталанты, которая мечтала и боролась за то, чтобы все дети в мире были счастливы.

Что было самым сложным в процессе создания этого костюма? Сколько времени заняла полная подготовка образа? 
LL: Самым сложным был крафт, на мой взгляд. Сам костюм, по сути, довольно прост в крое и его обработке. На него ушло примерно два года, часто по разным причинам он переносился, так как я его делала не только сама (доспехи, оружие и укладку парика делали мастера). Сама я только шила, потому что это то, что получается у меня лучше всего, остальное я доверила мастерам и была очень рада осуществить свою мечту. 

KF: Месяц ушел на работу над париком, три недели на крафт, остальное время – сам костюм и организационные вопросы. В итоге подготовка заняла около трех месяцев, и лишь опыт позволил успеть вовремя. Параллельно я была загружена работой, которая была в приоритете. Самое сложное было отказаться от просмотра любимых телесериалов на диване *смеется*. 

Есть ли какие-то интересные подробности или истории, связанные с этим образом?
LL: Самое волнительное - то, что мы смогли попасть на фестиваль, выслушав рассказы друзей про сильный отбор. Новые знакомства, сильные и сложные образы от косплееров, количество зрителей и участников впечалило. Для меня лично самое приятное то, что наш фендом был узнаваем и знаком многим, зрители подходили, благодарили и высказывали свое мнение. Что может быть лучше этого?! Нас даже угостили тайяки! 

KF: Утром, когда звенел будильник, я часто путала – надо встать, чтобы нанести слой краски или это уже пора идти на работу :D Я очень волновалась за перевозку лука в автобусе, что сподвигло оставить запрос на сайте о габаритах перевозимой клади, несколько раз просить водителя нежно и ласково обращаться с реквизитом, в итоге меня хорошо запомнили в лицо и по фамилии. О том, что мы прошли в финал второго дня, мы узнали от своих друзей из Беларуси в магазине Икеа и на их просьбы прислать фото с фестиваля, отправляли забавные селфи с огромными зубными щетками и карандашами! А потом в 12 ночи тихонько шлифовали свое дефиле второго дня под подъездом. Да и в целом, это были очень насыщенные и веселые два дня фестиваля.


Адрес

  • Санкт-Петербург, CКК, пр. Юрия Гагарина, 8

E-mail

Косплей

Для прессы

Стенды

Магазины и коммерческие стенды


© 2017 Фестиваль AVA Expo. Все права защищены.

Разработано: Tehran Sharif